ORIMA в системе менеджмента качества ISO 9001:2015

Что такое ISO 9001:2015?
ISO 9001:2015 — это самая последняя версия стандарта системы менеджмента качества, который является оценочным критерием управления рабочими процессами, нацеленного на повышение качества продукции и услуг.

 

Наличие сертификата ISO подтверждает:

Клиентоориентированность производства или бизнеса - предприятие, обязано организовывать рабочие процессы с ориентацией на запросы конечного потребителя, такие как:

- строгий контроль качества выпускаемой продукции;
- внедрение новых технологий, улучшающих потребительские характеристики выпускаемого товара;
- использование качественного сырья для производства продукции;
- оценка и подтверждение соответствия продукции требованиям стандартов, либо иным регламентирующим документам; 
- техническая поддержка компетентными специалистами.

Партнёрский потенциал - организация поставок, возможность возврата товара, предоставление необходимых документов, соблюдение договорных условий.

Технологическое развитие производства и бизнеса - постоянная модернизация и эволюция рабочих процессов и производственных мощностей, внедрение инноваций и современных компьютерных и информационных технологии.

Система реагирования на жалобы и пожелания покупателей – анализ, соответствующие выводы и эффективные меры для устранения недостатков.

Возможность принимать участие в тендерах, где наличие сертификата является одним из условий.

 

Основные принципы ISO 9001:2015

* СМК - системы менеджмента качества

1. Ориентация на потребителя

Производство товаров и услуг должно осуществляться с учетом интересов потребителей и применимым законодательным и нормативно-правовым требованиям. Главная цель СМК – повышение степени удовлетворенности потребителей.

2. Лидерство руководства

В соответствии с требованиями СМК руководитель должен принимать на себя ответственность за результат, интегрировать СМК в бизнес-процесс организации, использовать систему принятия решений по принципу PDCA (планирование-действие-проверка-корректировка), обеспечить вовлеченность коллектива в процесс и достижение поставленных целей, контролировать качество процессов производства.

3. Вовлечение людей

Каждый сотрудник, вовлеченный в процесс - важен. Он вносит определенный вклад в общее дело, несет ответственность за свой участок работ, оценивает, улучшает и делится опытом с коллегами.

4. Процессный подход

Процессный подход интегрирует процессы в завершённую систему для достижения стратегических и операционных целей. Процессами можно управлять, используя цикл PDCA (планирование (plan) – действие (do) – проверка (check) – корректировка (act)):

    • Планирование - разработка целей системы и процессов, распределение ресурсов, необходимых для получения результатов;
    • Действие - выполнение и управление запланированным;
    • Проверка - мониторинг и измерение процессов и результатов на соответствии целей;
    • Корректировка - действия по улучшению результатов.

5. Улучшение

Организация должна определять и отбирать возможности для улучшения и осуществлять необходимые действия для выполнения требований потребителей и повышения их удовлетворенности. Анализ выходных данных, мониторинг потребностей и возможностей, которые должны рассматриваться в качестве составной части деятельности по постоянному улучшению. Улучшения могут включать коррекцию, корректирующие действия, прорывные изменения, инновацию и реорганизацию.

6. Принятие решений на основании фактов

Эффективные решения основываются на анализе данных и информации. Любые решения и управляющие воздействия должны внедряться только на основе объективных данных, объективных свидетельств. Нельзя принимать решения на основе предположений, домыслов или субъективных мнений.

7. Менеджмент взаимоотношений

Организация и ее поставщики взаимозависимы, отношения взаимной выгоды повышают способность обеих сторон создавать ценности. Этот принцип ориентирует организацию на развитие своих поставщиков.

Сертификация ORIMA по системе менеджмента качества ISO 9001:2015

                                                      

       Bureau Veritas Certification - орган по сертификации проводит сертификацию систем менеджмента               качества по стандарту ISO 9001, подтверждающую приверженность компании к постоянному                     улучшению и удовлетворению потребителей.

BUREAU VERITAS Certification
Французская инспекционно-сертификационная компания, признаётся во всём мире как символ надёжности, устойчивости и доверия.
Оказывает услуги в области сертификации, промышленного аудита, технической инспекции, технического надзора, инспекции и верификации судов и грузов, проверки соответствия стандартам в области качества, экологии, безопасности и охраны труда.
Дата основания 1828 год.


ORIMA в системе менеджмента качества ISO 9001:2015:

  • Цель ORIMA заключается в разработке и производстве продукции, которая повышает безопасность повседневной жизни людей. Понимание и воплощение желаний клиента является главной задачей для ORIMA.
  • Неоспоримое лидерство руководителя ORIMA и вовлечение сотрудников в общее дело:

Mikko Ahonen – генеральный директор концерна Orima-Tuote Oy
Из обращения руководителя к своей команде:

«…расставьте приоритеты действий, начав выполнение тех, которые приносят пользу всем нам. Некоторые из них могут показаться, в начале, немного труднореализуемыми, но с уверенной совместной работой каждый достигнет большего. Не концентрируйтесь на поиске проблем, а воспринимайте их как возможности и позитивные вызовы…
…я хотел бы подчеркнуть важность инициативности и обмена информацией, которые создают преимущества и улучшают наши возможности для получения результата. Мы должны быть быстрыми и оперативными во всех действиях, которые решено выполнить…»

  • Ресурсы ORIMA:

- Общая производственная площадь ORIMA охватывает около 12 000 м²;
- Новейшие CAD/CAM-технологии;
- Автоматизированное производство, использование лазерной резки и роботизация;
- Современная линия порошковой окраски с предварительной обработкой изделий по принципу нанокерамики;
- Контроль качества и тестирование продукции в собственных лабораториях на протяжении всего процесса производства: от проверки толщины и оцинковки поставляемого сырья до стойкости защитно-декоративного слоя на готовых изделиях.

  • Процесс разработки и производства продукции:

1. Анализ входных данных о потребностях клиентов.
2. Сбор информации во всех нормативных и регламентирующих документах, на основании которых задаются технические и функциональные параметры изделия и проводятся испытания.
3. По чертежам конструктора изготавливается прототип изделия, который проходит все требуемые тесты и испытания - данный этап может занимать длительное время, так как если изделие не проходит испытания, то конструктор вносит корректировки и улучшенное изделие опять проходит тестирование до тех пор, пока не будет соответствовать нормам прохождения испытаний.
4. Готовый продукт проходит испытания в независимых государственных лабораториях, но основании которых сертифицируется.
5. Продукт запускается в массовое производство.

  • Инновации:

ORIMA следит за тенденциями рынка и развитием технологий. Именно поэтому мы постоянно улучшаем процессы обработки металла и производственные ресурсы. А так же создаем собственные инновационные продукты для профессионалов.

  • Каждый год мы пересматриваем ассортимент продукции ORIMA, вносим изменения и улучшения, в соответствии с потребностями рынка и, в частности, наших клиентов. Изменения касаются не только усовершенствования качества продукции и функциональности, а так же увеличения сервисных услуг для потребителей.

Мы проводим обучение сервисных специалистов на заводе Orima-Tuote Oy в Финляндии для поддержки наших потребителей в разных странах.

  • ORIMA сотрудничает с лучшими поставщиками сырья, поэтому в производстве элементов безопасности кровли мы используем только лучшие марки горячеоцинкованной стали с содержанием цинка минимум 275 г/м², и сталь с двусторонним, долговечным покрытием Green Coat RWS, созданную специально для высококачественных водосточных систем.

ORIMA – это безопасность премиум-класса, ваша безопасность и ваших клиентов.

 

Новость / 26.11.2018 Все новости →